ФЭНДОМ

Беда пришла с неба
Spore EP1 Data package-0000000056

Жанр

Исследование

Капитан

Любой

Персонажи

Эфти, Блеер, Бен Нинг, Клаарк, Н'Оррис, Соль-Эйро

Автор

Maxis

Беда пришла с небаприключение, в котором нам надо прибыть на заражённую станцию и узнать — что там творится.

Сценарий

Вас просят прибыть на станцию, на которой произошло что-то странное. Просят всегда экологи.

После высадки вы обнаруживаете упавший космический корабль и следы от него к базе. Возле НЛО лежит обуглившийся труп инопланетянина. Крушение ли тому виной? Сотрудники на базе ведут себя очень странно. Как выясняется, станция охвачена вирусом, все больны, кто-то ещё жив, многие уже умерли. Более того командир исследовательского центра привез с собой дочь — Эфти, а из лазарета убежал больной. Следуя по частицам кожи пришельца мы находим девочку, у которой оказался иммунитет к вирусу: она спокойно разговаривает с разносчиком вируса — пришельцем. Оно смертельно больно и помочь несчастному вы не в силах. Последнее желание пришельца — уберечь Эфти. Вы решаете поместить её на корабль, но тут все работники станции превращаются в зомби! Вам нужно защитить себя и девочку. Зомби уже не помочь, придётся всех убить. Бегом, к точке сбора.

Задания

Интересные факты

  • Справа от точки сбора находится пасхалка с пуффитом, стоящим возле костра.
  • У Бен Нинга есть фразы, которые должны появиться в последнем акте, чего не происходит. Это: "Что случилось с Блеером и Клаарком?", "Где Н'оррис?", "Давайте убираться отсюда!". Скорее всего он должен был выжить и бежать вместе с игроком и Эфти.
  • Когда Клаарк убивает Н'орриса, он говорит "Вы тоже ненавидите мою собаку!".
  • По станции бродит безобидная собака-вегианка. Она весьма мила на вид и в последнем акте побежит за Эфти. Вероятно она её питомец.
  • Кожа пришельца — это одноимённое существо.
  • Название исследовательского центра — "Темная вода". Это становится известно после исследования ворот базы. Возможно, что название — отсылка к игре Half Life.
  • Приключение является отсылкой к фильму "Нечто"
  • Если есть навык Пульсация или даже удар с разбега, то можно спасти Н'орриса от Клаарка
  • В последнем акте снегоход тоже становится враждебным, но он не может стрелять. Хотя это не мешает ему раздавить вас, если вы подлезьте под него или столкнётесь с ним.

Галерея