ФЭНДОМ

Bard Passion
«Барды – весёлые и общительные существа. Галактика для них – как одна большая сцена.»
— Описание в игре
Фон барда

Фон при переговорах

Бaрды — это философия, одна из девяти, на Этапе "Космос". Они общительные, путешествующие актёры из космоса. Для них Галактика игровая площадка, сцена.

Империи этой философии самые общительные, они любят делать вечеринки и веселиться в разные праздники. Они не увлечены войнами, а хотят наоборот — чтобы в галактике был мир и, конечно же, веселье. Существует баг, из-за которого Барды дают дары, говоря, при этом, как Фанатик.

Уникальная способность бардов

Главное преимущество последователей философии — это "Задушевная песнь", с помощью которой они способны прекратить войны со всеми империями (кроме гроксов) на 1–2 минуты.

Получение архетипа Бард

Чтобы стать бардом, нужно начать развитие с клетки и получить 2 синие, 1 зеленую и 1 красную карточки. Оптимальный вариант: Синий Красный Зеленый Синий

Клетка: снижает цену на стандартное оборудование.

Существо: повышает запас прочности косм.корабля.

Племя: дает +10 очков к отношениям со всеми империями.

Цивилизация: увеличивает сбор пряности в колониях.

Философия

Философия Удачи.

Свиток Удачи I
Хотите узнать смысл жизни? Так вот: зашли как-то раз инопланетяне в пивную на Венере, посидели пять минут, да ушли. Почему? Ответ: атмосфера не та! Еще вопросы есть?

Свиток Удачи II
Мы искали смысл. Пытались понять, почему и зачем мы появились на свет, имеет ли наша жизнь ценность и что в ней самое важное.

Свиток Удачи III
И вот что мы поняли: главное — не спорить с плесенью. Она размножается спорами!

Свиток Удачи IV
В жизни нет ни цели, ни смысла.

Свиток Удачи V
Вселенная — одна большая шутка. Нас всех разыграли.

Свиток Удачи VI
Так что мы будем просто веселиться! А вы добывайте для нас еду, воюйте, украшайте планеты и ищите пресловутый смысл жизни, которого на самом деле нет. Продолжайте в том же духе! Нам нравится.

Свиток Удачи VII
И помните: почему астронавты высадились на Луне, но сразу улетели? Потому что она и так была полная!

Свиток Удачи VIII
Гроксы — раса роботов, и чувство юмора у них напрочь отсутствует. Летают по галактике, уничтожают целые цивилизации — и хоть бы объяснили, зачем!

Свиток Удачи IX
Гроксы никого не любят — даже тех, кто приходит с подарками.

Свиток Удачи X
Гроксы убивают всех, кто приближается к центру галактики. Впрочем, нам там все равно делать нечего!

Получение философии

Оплатив 10.000.000 Спорлинг вы должны найти 25 артефактов.

Приключения

Барды дают приключение "Концерт в парке".

Интересные факты

  • В одном из Свитков Удачи упоминалось о Луне и астронавтах, в другом — о Венере. Это значит, что барды знают о существовании Солнечной системы и, возможно, людей. 
  • При завершении приключения "Концерт в парке" вам скажут: 

"Нам звонил Джим Фаркус и сказал, что концерт был просто улет! А ты случайно не прихватил с собой диск с записью концерта?"

Это объясняет то, что барды - фанаты Шмэлвиса.