ФЭНДОМ

Арктур
Boss arturus

Вид

Крогенит

Способности

Использует сходящиеся лазерные лучи, зазубреные клинки, ракеты, вызывает взрывных скарабеев и поворачивающуюся лазерную пушку

Появление в Darkspore

Планета Вечность

Арктур — босс в игре Darkspore из разряда кибер.

Описание

Амбициозный, высокомерный и изобретательный крогенит Арктур известен тем, что исследовал глубины звезд при помощи кибермеханических приспособлений. Его опыты дали огромный толчок астрономии крогенитов.

Известно, что Арктур просил разрешения на проведение экспериментов с астровзрывами — он собирался уничтожать целые светила, чтобы изучить последствия. Коллеги сочли его безумцем. Решив добиться своего, Арктур присоединился к крогениту Ксилану, обещавшему, что все желаемое станет возможным.

Когда Ксилан «воскрес» в качестве Развратителя, Арктур помог проводимой им войне новым оружием. Он превратил не прошедших испытания кандидатов в генетические герои — по психологическим или генетическим причинам — в живые кибернетические бомбы. Эти Кибер-солдаты обрушились на крепости Крогенитов на Ядре Зелема и подорвали себя, принеся Ксилану первую большую победу.

Ксилан наградил Арктура несколькими важными способностями. Среди них — умение очень высоко подпрыгивать и падать на противника. Ксилан также дал Арктуру оружие — метательные клинки и боевые лазеры. Это сделало Арктура одним из наиболее страшных соперников в галактике.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики