ФЭНДОМ

Hero arakna.png

Аракна — героиня в игре Darkspore из разряда некро-героев.

Описание

Кого бы ни завоевывал Легион Ноктурны, везде он встречал сопротивление жаждущих свободы. Когда даже лучшим его войскам не удавалось подавить восстание и сокрушить повстанцев, Легион неизменно пользовался самым мощным своим оружием.

Аракной, собирательницей душ.

Аракна — результат жутких экспериментов крогенита Ингто. Она могла стрелять залпами нейрогиперимпульсов («летящих душ») и поражать врага некрозарядами. Сражаясь с врагами Легиона, Аракна в своем неумолимом продвижении могла одолеть любой заслон, даже целую гору из тел.

Опутывая мозги жертв некротической паутиной агонии, Аракна выпытывала стратегические секреты даже у самых стойких своих врагов, а потом извлекала из их тел нейроинтеллектуальные импульсы («души»).

Для душ последних из выживших врагов у Аракны всегда было наготове два жутких исхода: превратиться в некротическое оружие и уничтожать своих же товарищей или пойти на корм тысячам ее личинок, которые питались душами павших до самого вылупления.

Способности

  • Некротический заряд. Выпускает летящий на среднее расстояние снаряд, который поражает одну цель.
  • Призрачные сгустки. Выпускает кольцо снарядов, которые взрываются, пролетев небольшое расстояние, и наносят урон по площади.
  • Ливень душ. Выпускает в выбранного противника самонаводящиеся снаряды. Каждый из них при столкновении восстанавливает здоровье героя Аракна.
  • Собирательница душ. Аракна собирает души, убивая врагов. Души увеличивают урон и поглощаются для усиления действия различных способностей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики