ФЭНДОМ

Hero andromeda.png

Андромеда — героиня в игре Darkspore из разряда квантум-героев.

Описание

До падения Ядра Андромеда была превосходным гравиинженером, спасшим густонаселенный астероид Мисима. Когда из-за неисправности реактора на Мисиму устремилась дюжина других островов-астероидов, Андромеда оттолкнула их прицельными антигравитационными импульсами и спасла бесчисленное количество жизней.

Скрывавшийся от жителей Крогенит Зелем был так впечатлен умом своего «детища», что открыл Андромеде свое присутствие через комбинацию зашифрованных сообщений, приведших ее к нему. Когда Андромеда прибыла к Зелему, он взял ее, наряду с прочими избранными им героями, под свою защиту, и рассказывал ей все, что только возможно, про космологическую и гравитационную теорию Крогенитов.

При вторжении Темных спор Зелем то ли погиб в бою, то ли пропал без вести. Лишившись наставника, Андромеда соорудила несколько гравитационных орудий и сражалась вместе с другими учениками Зелема в партизанских войнах против контролирующих Ядро Темных спор.

Способности

  • Силовой импульс. Выпускает заряд, который наносит урон и отбрасывает цель назад.
  • Гравитационная буря. Подбрасывает противников в воздух на короткий промежуток времени, после чего обрушивает на землю, нанося каждому урон.
  • Отражающая сфера. Испускает мощный гравитационный импульс, отбрасывая назад всех окружающих противников и снаряды.
  • Гравитационное поле. Андромеда использует свои гравитационные умения для увеличения скорости полета и урона зарядов союзников.

Интересные факты

  • Андромеда - название ближайшей к нашей галактики.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики